Страна: Германия.
Состав: Wolf Hoffmann (lead guitar), Udo Dirkschneider (vocals),
Peter Baltes (bass), Stefan Kaufmann (drums).
В первые 10 лет своего существования Accept играли достаточно
заурядный хард-рок европейского образца, жестче Scorpions (см.),
но менее выразительно. Выделялся лишь дерзкий и хрипловатый вокал
Диркшнайдера. Где-то в начале карьеры к ансамблю присоединился
Jorg Fischer (rhythm guitar), и их стало пятеро. Определенный
коммерческий успех, особенно на родине и в странах Юго-восточной
Азии, пришел с выходом альбома "Breaker". В дальнейшем он поддерживался
па сносном уровне, но решающего прорыва к статусу суперзвезд не
было. Предпринимались попытки играть мягче, отдельные альбомы,
напротив, были отчетливо металлического звучания, но шедевров,
отмеченных критикой и публикой, не было долго.
В целом Accept являются традиционно хард-роковым коллективом.
Об этом красноречиво говорит структура музыки группы с характерными
для этого стиля повторяющимися риффовыми гитарными рефренами на
рок-н-ролльной и блюзовой основе. Достаточно монотонное сочетание
куплетов-припевов с отчаянными соло-гитарными проходами в середине
вещей также говорят в пользу того, что эта группа относится именно
к хардовой категории - самой низшей из пяти исследуемых стилей
рок-музыки - Art, Progressive, Doom, Thrash, Hard. В целом, это
музыка для тех, кто только начинает свое восхождение по рок-ступеням,
хотя и в этом жанре встречаются подлинные шедевры. Основная ценность
хард-рока - это его доступность, огромный энергетический потенциал.
Это ключ к открытию следующих дверей прогрессивного рока.
В 1987 году в период определенного кризиса для Accept ряды группы
покидает певец Удо и начинает сольную карьеру. Где-то в это же
время с ансамблем расстается и Фишер. Оставшиеся втроем Хоффмапн.
Балттес и Кауфманн приглашают американского певца David Greesо
и ритм-гитариста Herman Frank, с которыми записывают неплохой,
но коммерчески оказавшийся провальным. альбом 1989 года. Причем,
натурально англоязычному вокалисту заменить Диркшпаидера никак
не удалось: сказалась разница в вокальных данных.
Очень удачно начала складываться сольная карьера Udo. Свежие силы
в лице молодых неизвестных музыкантов помогли Диркшнайдеру в аранжировке
его песен, и коллектив продавал свои альбомы в большем, чем старая
группа певца, количестве. Да и музыка стала динамичнее и разнообразнее.
Все было бы неплохо, да подвело Удо здоровье: микро инфаркт в
1991 году и запрет со стороны врачей петь вообще поставили на
его соло карьере крест.
Бросил ли тогда Удо свои вредные привычки, связанные с курением
и злоупотреблением алкоголя, начал ли заниматься спортом, неизвестно.
Фактом является то, что невзирая на протесты врачей, Диркшнайдер
снова вернулся к микрофонной стойке, но уже в составе возрожденных
в оригинальном составе из 4-х человек Accept. Мы теперь снова
имеем счастье видеть его багровое от натуги во время пения лицо,
и дай ему Бог здоровья, ибо Настоящий Accept начался именно после
возрождения. Великолепны оба новых альбома группы, но особенно
поражает воображение последний (1994): какая энергия дремала доселе
в этих 40-летних мужчинах! "Death row" звучанием в 70 минут -
это просто шедевр гипнотического металлизированного хард-рока
с сольными гитарными обработками классических мелодий. "Живьем",
без наложений записанная гитара, показывает недюжинные способности
Хоффманна как мастера добротной риффовой игры, вокал и ритм-машина
в лице басиста и барабанщика добавляют новые мощности в эту несокрушимую
энергетическую машину. Диск oт начала до конца слушается на едином
дыхании, нет ни одной провальной вещи, а две балладно-акустические
инструменталки в эпилоге программы самым неожиданным образом надевают
на весь этот конкретный тевтонский костюм шикарную и изящную шляпу
с пером...
Дискография:
"Accept" - 1978
"I'm the rebel" - 1980
"Breaker" - 1981
"Restless and wild" - 1982
"Balls to the wall" - 1984
"Metal heart" - 1985
"Russian roulette" - 1986
"Eat the heat" - 1989
"Objection overruled" - 1993
"Death row" - 1994
"Predator" - 1996
Дискография Udo-соло:
"Animal house" - 1987
"Mean machine" - 1989
"Faceless world" - l990
"Solid" - l997
"Timebomb" - 1991
"No Limits" - l998
"Holy" - 1999
|